Чем себя должна занять женщина после 50 лет.

277

Секреты для женщин кому за 50 лет.

Больше интересной информации и полезных советов вы всегда сможете найти на нашем сайте.

По статистике, женщины в возрасте старше 50 лет составляют, на сегодняшний день составляют 20% населения России. За последние годы их увлечения и интересы претерпели значительные изменения, в том числе благодаря развитию новых технологий. Сегодня 7 из 10 женщин старше 45 лет активно пользуются Интернетом, и с каждым годом эта цифра растёт.

женщина

И так основные занятия женщин за 50:

Музыка в сети

Несмотря на расхожее мнение о том, что Интернет непопулярен среди взрослого поколения, для женщин старшего возраста Интернет — это куда они обращаются при поиске новой информации. Так, 42% из них отметили, что будут искать ответы на свои вопросы в первую очередь в Сети.

При этом в отличие от молодого поколения они не распыляют своё внимание, находясь онлайн, а сфокусированы на том, что их действительно волнует. Этому способствует, как считают психологи, более стойкая и стройная психологическая организация старшего поколения.

Помимо поисковых систем 70% из них используют социальные сети и онлайн-видео. Как показало исследование, YouTube — одна из самых популярных видеоплощадок у этой аудитории. Онлайн-видео на этой площадке для них источник вдохновения и новых впечатлений.

Здесь они могут почерпнуть идеи для декора дома или, например, узнать вдохновляющие истории людей своего возраста.

Интернет для старшего поколения — ресурс, которому можно доверять. 72% из них отмечают, что больше всего полагаются на информацию, полученную именно из онлайн-источников.

Однако они доверяют далеко не всем сообщениям в Интернете, большое значение для них имеет источник информации. Например, 70% предпочитают искать в Сети советы профессионалов, 50% полагаются на личный опыт других пользователей.

84% женщин в этой возрастной категории заходят в Интернет для общения. Но этим их онлайн-потребности не ограничиваются — 75% женщин отметили, что следят за своими финансами онлайн, а 67% совершают покупки в интернет-магазинах. 43% респондентов отметили, что за последние 6 месяцев они покупали одежду и обувь, 37% — косметику и парфюмерию, а 32% — электронику.

Не здоровья ради

Современные дамы старшего возраста — очень активная и боевая часть общества. Безусловно, так это и должно быть у хранительниц домашнего очага. Их интересы связаны с семьёй: любят заниматься дачей, готовить, делать заготовки и украшать дом. Очень много времени уделяют отношениям внутри семьи. Но не меньше интересуются и процессами в социуме и обществе: с удовольствием заводят новые знакомст­ва, интересуются политикой и новостями.

Понятно, что у них большой интерес к медицине — дамы стараются сохранять своё здоровье. Они также немало времени уделяют экономии семейного бюджета: ищут распродажи и дешёвые товары, пути экономии. Но пока таковы реалии страны.

К счастью, это не единственный их интерес. Иными словами, современные взрослые женщины хотят быть здоровыми, небедными и интересными не только своим близким, но и другим людям. «Да, жизнь стремительно меняется, — рассказывает психолог-тренер Елена Чумакова. — И, как ни странно, особенно чётко изменения прослеживаются именно в сегменте 50+.

Если раньше этот возраст считался социумом временем подводить итоги, то сейчас многие осознают: жизнь после 50 только начинается. Выросли дети, появилось время для себя и для супруга. Можно развиваться, учиться новому, заниматься хобби. Раньше этот процесс особенно наглядно был виден на Западе. Теперь он распространился и на Россию».

ИСТОЧНИКИсточник
ПОДЕЛИТЬСЯ
Загрузка...