Научись правильно планировать своё время, и ты будешь всё успевать!

50

От умения правильно управлять своим временем жизнь станет разгруженной.

Больше интересной информации и полезных советов вы всегда сможете найти на нашем сайте.

Как грамотно распоряжаться своим временем?

время

1. Прежде чем что-то делать, подумайте, как это можно сделать быстрее. Как быстрее достигнуть желаемого результата?

А знаете, почему мы не проводим этот анализ? Не видим смысла! Мы попросту никуда не спешим, но при этом НИЧЕГО не успеваем.

2. Ставьте цель, и вы гораздо быстрее достигнете нужных результатов.
У вас постоянно не хватает времени ввиду того, что:

— Вы не делаете работу так быстро, как это нужно, потому что вам нравится сам процесс.

— У Вас не остается свободного времени, потому что вы погружены в решение мелких вопросов.

— Вы не структурируете и не планируете свой рабочий день.

Сделайте таблицу, состоящую из трех колонок: 1-я колонка – время (например, 9.00-10.00), 2-я колонка – действие, которое вы сделали за этот промежуток времени, 3-я колонка – примечание. В конце дня проанализируйте свою работу, и вы определите, что N% выполненных вами действий можно было бы делегировать (поручить подчиненным), а К% не делать вовсе!!! Проведите анализ трех-пяти рабочих дней. Что вы получите? Шокирующий результат! Вы увидите, насколько нерационально вы используете свое время.

Вторым этапом определите, что именно вы делаете потому, что именно вы и только вы должны это делать, и попробуйте сократить время выполнения этих работ. Вновь определите, что можно делегировать.

Бытует мнение, что нельзя заниматься несколькими делами одновременно. Так ли это – решайте сами. У многих людей, как правило, открыто 5-10 окошек программ, включена аська, скайп, они говорят по мобильному телефону, офисному телефону, читают журнал, газету, книгу… Не могу сказать, плохо это или хорошо – поступайте так, как вам больше нравится. Но, например, зачем закрывать файл Word’a с недоработанным материалом, если вернешься к нему через 2, 5, 10, 40 минут?

Наведите порядок с документацией. Многие ссылаются на то, что тратят на поиск нужного документа необоснованно большое количество времени. В данном случае необходимо упорядочить документооборот (а документооборот считается упорядоченным в том случае, если электронный или бумажный документ можно найти в течение 1 минуты), и проблемы исчезнут.

ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ, ПЕРЕЙДИТЕ НА
СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ, НАЖАВ ЕЕ НОМЕР НИЖЕ.

1
2
ИСТОЧНИКИсточник
ПОДЕЛИТЬСЯ
Загрузка...